
Несоответствие меню
Заказали роллы (г. Ставрополь, ТЦ "Европейский", проспект К. Маркса), в том числе ролл Атлантический, в состав которого, судя по меню на сайте, входят: икра тобико оранжевая, угорь, кунжут, лосось, мягкий сыр, нори, рис. Но в наши роллы положили ещё и огурец. Во-первых, наш выбор пал на роллы без огурцов, так как мы не любим хруст в роллах. Во-вторых, это удешевляет продукцию, позволяя класть меньше мягкого сыра. В-третьих, просто не соответствует заявленным ингредиентам. Мелочь, а неприятно.
Ответ

Ольга, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам. Надеемся, при оформлении следующего заказа Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ольга, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам. Надеемся, при оформлении следующего заказа Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы.