
Ужасное обслуживание
Ужасное обслуживание, вечером 8 апреля заехал в mybox находящийся в гипермаркете лента г. Новороссийск. Заказал сет роллов который стоил 709 рублей, дал касирше 1000 на что получил ответ что сдачи у них нет, у меня мелочи не оказалось, на что девушка ответила, что значит не сможет ничем мне помочь, это было сказано грубым и неспокойным тоном, мне пришлось вернуться в машину где я нашел только 50 рублей, вернувшись снова получил отказ, хотелось просто плюнуть на все это, но просто это ближайшие суши в округе, мне вот просто интересно почему нельзя как то запастись мелочью для того что бы давать сдачи клиентам или цену делать не 709 рублей, а 700 или 750, а то сами делаете неудобные цены и потом сами же не могут дать сдачи! после 15 минут моих пробежек вдоль магазинов с целью размена денег я вернулся и наконец оформил заказ. Заказ так же был оформлен с недовольным лицом и ужастным видом кассира, из обещанных 20 минут ожидания, я вернулся через 30 минут за заказом,на что мне ответили с грубым и недовольным лицом что мне еще надо будет подождать 10 минут, и вот спустя 40 минут ожидания я наконец то получил свой сет роллов, взяв пакет у кассира я сказал спасибо, на что ничего не услышал в ответ, господи какие же люди бывают злые и некультурные, у меня до сих пор вид этой кассирши стоит перед глазами, ужасное обслуживание!! и ко всему этому роллы оказались неплохими, но после такого обслуживания возвращаться не хочется, испортила настроение на весь вечер!
Ответ

mutagan25, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения некоторой информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

mutagan25, добрый день! Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
mutagan25, добрый день! Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.