+1
Отвечен

Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание, вечером 8 апреля заехал в mybox находящийся в гипермаркете лента г. Новороссийск. Заказал сет роллов который стоил 709 рублей, дал касирше 1000 на что получил ответ что сдачи у них нет, у меня мелочи не оказалось, на что девушка ответила, что значит не сможет ничем мне помочь, это было сказано грубым и неспокойным тоном, мне пришлось вернуться в машину где я нашел только 50 рублей, вернувшись снова получил отказ, хотелось просто плюнуть на все это, но просто это ближайшие суши в округе, мне вот просто интересно почему нельзя как то запастись мелочью для того что бы давать сдачи клиентам или цену делать не 709 рублей, а 700 или 750, а то сами делаете неудобные цены и потом сами же не могут дать сдачи! после 15 минут моих пробежек вдоль магазинов с целью размена денег я вернулся и наконец оформил заказ. Заказ так же был оформлен с недовольным лицом и ужастным видом кассира, из обещанных 20 минут ожидания, я вернулся через 30 минут за заказом,на что мне ответили с грубым и недовольным лицом что мне еще надо будет подождать 10 минут, и вот спустя 40 минут ожидания я наконец то получил свой сет роллов, взяв пакет у кассира я сказал спасибо, на что ничего не услышал в ответ, господи какие же люди бывают злые и некультурные, у меня до сих пор вид этой кассирши стоит перед глазами, ужасное обслуживание!! и ко всему этому роллы оказались неплохими, но после такого обслуживания возвращаться не хочется, испортила настроение на весь вечер!

Ответ

Ответ
Отвечен

mutagan25, добрый день! Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

В обработке

mutagan25, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения некоторой информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Ответ
Отвечен

mutagan25, добрый день! Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы всегда стремимся соответствовать высокому качеству сервиса, и подобные ситуации для нас неприемлемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho