0
Отвечен

Претензия

Вероника Федоскина 8 лет назад обновлен Ivan Shulga 7 лет назад 10

сделала заказ. В комментариях попросила сделать роллы без лосося! Привезли заказ, оплатила. Развернула. А во всех роллах лосось!!!! Я не ем рыбу в любом виде. Оставила претензию. Мне перезвонили. Суть -извините, но по карте мы не можем сделать без лосося. На мой вопрос -почему бы не позвонить и не сказать -было отвечено , что будем предупреждать в будущем. А что теперь делать мне? Тупо выкинутые 600 рублей на ветер. Спасибо, огромное спасибо за испорченный ужин!!!!!!

Всегда заказываю и даже через мобильное приложение -мне делают без рыбы. А в этот раз.....

Ответ

Ответ
Отвечен

Вероника, добрый вечер! Заказ S570522 от 10 апреля 2017 г. был автоматически отправлен на торговый отдел, для приготовления сета "Африка". Если Вы верно указали адрес, форму оплаты, и контактные данные, оператор колл-центра не связывается для уточнения информации. Вся продукция готовится строго по технологической карте, поэтому Вам привезли заказ согласно меню, представленному на официальном сайте MYBOX: http://mybox.ru/. Обязательно передадим Ваше пожелание руководству. Спасибо, что поделились своими эмоциями! Сожалеем, что общее впечатление было омрачено таким фактом и приносим Вам свои извинения!


Отвечен

Вероника, добрый вечер! При отсутствии рыбы в заказанном Вами сете "Африка", осталось бы крабовое мясо, которое также производиться из разной рыбы и вес блюда не соответствовал бы заявленному. Это является нарушением выдачи готовой продукции, что строго наказуемо для нашего персонала. В нашем меню широкий выбор видов ролл с крабовым мясом, постные, а также паназиатские блюда. Уверены в этом разнообразии, Вы сможете найти блюдо по своим предпочтениям и вкусам!

Ответ
Отвечен

Вероника, добрый вечер! Заказ S570522 от 10 апреля 2017 г. был автоматически отправлен на торговый отдел, для приготовления сета "Африка". Если Вы верно указали адрес, форму оплаты, и контактные данные, оператор колл-центра не связывается для уточнения информации. Вся продукция готовится строго по технологической карте, поэтому Вам привезли заказ согласно меню, представленному на официальном сайте MYBOX: http://mybox.ru/. Обязательно передадим Ваше пожелание руководству. Спасибо, что поделились своими эмоциями! Сожалеем, что общее впечатление было омрачено таким фактом и приносим Вам свои извинения!


О да, знаем как все "передают" руководству . Тогда скажите, пожалуйста, зачем в форме графа "Комментарий"??? Если в неё только смотрят и никак не реагируют?!

они не запеченые, это раз. Два - не могут сделать - можно же позвонить ???? Я тогда бы отказалась от заказа.

Почему нет доставки в Александровку???? такой же жилой район как и другие!!! Почему его преровняли к Ростовскому морю???! что за бред!

Я часто заказываю ролы в майбокс, но это какой-то неожиданный дурацкий косяк!!!

Я бы даже заплатила за доставку! так нет же " - мы работать не хотим, мы никуда не поедим"

что ж пошла заказывать и отдавать деньги вашим более расторопным конкурентом, а вы и дальше сидите на ж... ровно!

В обработке

Airo-razvitie, добрый день. Укажите, пожалуйста, адрес, по которому Вы хотели оформить заказ. Уточним информацию.

Сделали сегодня заказ через приложение MYBOX, Время доставки указано максимум 60 мин. Спустя час я начала звонить на телефон горячей линии, чтобы узнать где находится наш заказ на что я слышу: "Ваш заказ будет доставлен не позже 14:01" Тут же приходит смс на мобильный, что заказ принят и будет доставлен до 13:59. Номер заказа S1034159 г. Ростов-на-Дону. 

Ровно в 14:01 со мной связывается менеджер и предупреждает о том, что курьер в пробке и будет в течении 10 минут на месте. спустя 15 минут я снова позвонила в службу доставки, мне сказали "Курьер еще в пути, большие пробки". прошло еще 15 минут, звоню уже в 14:30 на что последовал ответ "Курьер уже подъехал, ищет парковку, будет в течении 3-4 минут. Отлично!!!! Прошло 10 минут звоню снова, в службу доставки со словами "Девушка это уже не серьезно, либо отменяйте заказ, либо делайте скидку, с момента оформления заказа прошло 2 часа 40 минут" на что последовал ответ "Скидки мы не делаем, это не предусмотрено и курьер не в силах вам ее предоставить, вы можете оставить претензию у нас на сайте". 

В итоге я сказала что отменяю заказ, девушка сказала что поняла меня и мы попрощались. Спустя минут 5-7 мне звонит курьер и говорит ЧТО, О ТОМ ЧТО ОН  ПОДЪЕХАЛ!!!!! Я ему сказала что от заказа мы уже отказались, либо делайте скидку и мы его заберем, либо до свидания. Он сказал что мне перезвонят. Тут же звонит девушка и говорит мне "Как так, вас же предупреждали о том что нет скидки, курьер уже подъехал, забирайте заказ" Я сказала что заказ мне ваш не нужен в таком случае, до свидания. 

Так чтоб вы понимали доставка должна была быть в течении 60 минут изначально, потом девушка из тех поддержки извинялась якобы какой то сбой произошел и заказ на час позже будет, и плюс задержка из-за курьера ИТОГО ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА 50 МИНУТ!!!! Просто шикарный сервис!!! Где вообще хоть малейшая компенсация???? Прождали весь свой обед заказ + еще 50 минут. Спасибо за то, что мы остались без обеда.........

Добрый день! В субботу 27 октября сделал онлайн заказ сета суши, оплатил на сайте банковской картой, приехал получать свой оплаченный заказ, а мне говорят что он утилизирован, т.к. я долго ехал его забирать. Заказ и оплата были произведены 27 октября, забираться заказ я пришел в тот же день. Кто позволил "утилизировать" то что я уже оплатил? Деньги мне так и не вернули. В этот же день я оставил прензию по телефону горячей линии, обещали разобраться и перезвонить к обеду следующего дня. На следующий день к 16 часам от компании нет ответа. Направил претензию повторно.

Очень непорядочно вышло. Иначе как воровство это не назовешь: распорядится заказом клиента и не возвращать деньги.

Не хотелось бы, но наверное придется подключать компетентные органы к этому делу и прекратить это беззаконие.

Точка обслуживания: г.Брянск, улица Ульянова, д. 3.

Добрый день! В субботу 27 октября сделал онлайн заказ сета суши, оплатил на сайте банковской картой, приехал получать свой оплаченный заказ, а мне говорят что он утилизирован, т.к. я долго ехал его забирать. Заказ и оплата были произведены 27 октября, забираться заказ я пришел в тот же день. Кто позволил "утилизировать" то что я уже оплатил? Деньги мне так и не вернули. В этот же день я оставил прензию по телефону горячей линии, обещали разобраться и перезвонить к обеду следующего дня. На следующий день к 16 часам от компании нет ответа. Направил претензию повторно.

Очень непорядочно вышло. Иначе как воровство это не назовешь: распорядится заказом клиента и не возвращать деньги.

Не хотелось бы, но наверное придется подключать компетентные органы к этому делу и прекратить это беззаконие.

Точка обслуживания: г.Брянск, улица Ульянова, д. 3.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho