
Не свежие продукты
Заказывал сет "Африка". Доставили вовремя, в течении часа хотя и был час пик пробок. Но качество желает быть лучше, рис был сухим и не свежим, такое чувство что роллы были недельной давности. Всегда заказывал роллы в MYBOX, но теперь придется пересмотреть свои вкусы и взгляды. г. Ставрополь
Ответ

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Всю информацию уже передали руководству, для проверки торгового отдела. Пожалуйста, если у Вас возникают вопросы или нарекания по заказу обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-01-10, для оперативного разрешения ситуации. А мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило, а Ваши обращения были только со знаком плюс.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Мы очень сожалеем, что его повод носит отрицательный оттенок. Всю информацию уже передали руководству, для проверки торгового отдела. Пожалуйста, если у Вас возникают вопросы или нарекания по заказу обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-01-10, для оперативного разрешения ситуации. А мы приложим все усилия, чтобы подобного не происходило, а Ваши обращения были только со знаком плюс.