
Ужасное обслуживание
В СТЦ МЕГА Самара работает крайне невежливый кассир Елена. Сегодня 15.04.17 я обратилась в ресторан MyBox для совершения заказа, в течении того времени, пока я делала заказ и ждала его приготовления Елена разговаривала по сотовому телефону, причем громко и явно не на рабочую тему. Пока я делала заказ мне приходилось повторять по несколько раз, так как Елена отвлекалась и не слушала меня. Пока мы с подругой ждали заказ Елена не отрывалась от телефона и не обращала внимания на других посетителей. Когда моя подруга пошла забирать наш заказ она сделала замечание кассиру, что разговаривать по телефону при клиентах невежливо, цитирую: "Вы считаете это красиво разговаривать по телефону при клиентах?", Елена ответила "Да" и продолжила разговаривать. Прошу принять меры по отношению к данному сотруднику и предоставить мне обратную связь.
Ответ

Viks, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения за данный сервис. Вся информация уже доведена до руководства, спасибо за указанные недочеты. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Viks, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы приносим искренние извинения за данный сервис. Вся информация уже доведена до руководства, спасибо за указанные недочеты. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашем торговом отделе. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Хорошего Вам вечера!