0
Отвечен

Возмущены качеством

Не доваренный рис!

Минимальное содержание начинки - рыбы

При указании человек 3 имбиря предоставлено на пол порции!!

Заплатив 700 с лишним рублей за пол килограмма не качественно и слабо сформированного риса (все разваливались в руках)

В фирменном контейнере, что значит компания сетевая и масштабная и уровень фильтрации представляющих лиц (повар) должно быть соответственным

Ответ

Ответ
Отвечен

Георгий, здравствуйте. К сожалению, не получили от Вас контактную информацию. Нам очень жаль, что в этот раз заказ не пришелся Вам по вкусу. Для наглядной проработки всех недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью), общую фотографию заказа, а также указывать город и торговый отдел. Спасибо за уделенное время! Хорошего Вам дня.

В обработке

Георгий, добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения некоторой информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Ответ
Отвечен

Георгий, здравствуйте. К сожалению, не получили от Вас контактную информацию. Нам очень жаль, что в этот раз заказ не пришелся Вам по вкусу. Для наглядной проработки всех недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью), общую фотографию заказа, а также указывать город и торговый отдел. Спасибо за уделенное время! Хорошего Вам дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho