
0
Отвечен
Жалоба
Елена Ёлкина 9 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 9 лет назад •
4
постоянно заказываем сет Африка. Сегодня по какому-то случаю в печеных роллах, которые со снежным крабом, в каждом! В каждом ролле кусок краба был в пленке! Очень огорчили вы нас (((
Ответ

Ответ
Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за данное качество заказа, с персоналом уже провели работу.Надеемся, что при следующем заказе Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы, и заново приготовленный ролл Вас порадует.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за данное качество заказа, с персоналом уже провели работу.Надеемся, что при следующем заказе Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы, и заново приготовленный ролл Вас порадует.