0
Отвечен

Обслуживание никакое!

15 апреля заказали сет Африка в ТЦ Аэропарк в г.Брянске.после ожидания более 30 минут мы подошли к стойке за заказом.Девушка подтолкнула к нам пакет с контейнерами и стала ЗАКИДЫВАТЬ в пакет палочки,салфетки,которые упали на пол,она их подняла и снова кинула в пакет,и соевый соус.соус сразу начал проливаться,на что внимания она не обратила.в итоге пока дошли до машины весь пакет был мокрый .хочется сказать только одно-спасибо что собирала заказ не ногами,хотя руками получилось не лучше.являюсь постоянным и частым клиентом,но чем дальше тем больше огорчений.Придется менять привычк

Ответ

Ответ
Отвечен

Оксана, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно проработаем все недочеты с персоналом и примем меры. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Ответ
Отвечен

Оксана, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно проработаем все недочеты с персоналом и примем меры. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho