
iOS приложение не работает (заказ и онлайн оплата)
iOS приложение не работает (заказ и онлайн оплата).
После оплаты деньги списываются - а заказ не активируется. В итоге техподержка делает возврат средств на карту, которые не приходят в течении суток.
Таким образом имеем:
1) Плохое iOS приложение (наймите нормальных разработчиков)
2) Клиент не может заказать и оплатить картой онлайн - потеряли заказ
3) Клиент не доволен, что деньги не вернулись к нему сразу, и даже в течении заявленных суток. На текущий момент деньги так и не возвращены клиенту.
Ответ

Возраст средств пришел. Уточняйте пожалуйста в дальнейшем - точные сроки возврата (например 3 рабочих дня).

Александр, добрый день! Еще раз извините за доставленные неудобства. Всю информацию по устранению недочетов уже передали руководству и разработчикам. В ближайшее время примем меры по их устранению.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александр, добрый день! Еще раз извините за доставленные неудобства. Всю информацию по устранению недочетов уже передали руководству и разработчикам. В ближайшее время примем меры по их устранению.