0
Отвечен

iOS приложение не работает (заказ и онлайн оплата)

Александр Новороссийск 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

iOS приложение не работает (заказ и онлайн оплата).

После оплаты деньги списываются - а заказ не активируется. В итоге техподержка делает возврат средств на карту, которые не приходят в течении суток.

Таким образом имеем:

1) Плохое iOS приложение (наймите нормальных разработчиков)

2) Клиент не может заказать и оплатить картой онлайн - потеряли заказ

3) Клиент не доволен, что деньги не вернулись к нему сразу, и даже в течении заявленных суток. На текущий момент деньги так и не возвращены клиенту.

Ответ

Ответ
Отвечен

Александр, добрый день! Еще раз извините за доставленные неудобства. Всю информацию по устранению недочетов уже передали руководству и разработчикам. В ближайшее время примем меры по их устранению.

Возраст средств пришел. Уточняйте пожалуйста в дальнейшем - точные сроки возврата (например 3 рабочих дня).

Ответ
Отвечен

Александр, добрый день! Еще раз извините за доставленные неудобства. Всю информацию по устранению недочетов уже передали руководству и разработчикам. В ближайшее время примем меры по их устранению.

Спасибо, но заказ через приложение я больше делать не буду.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho