0
Отвечен

Просто ужас

я просто в шоке. Заказала сегодня суши через приложение. Суши привезли, сырые Рис разваливался, был сухой. Суши были чи с квашенной капустой. Но самая кульминация была в конце, когда я увидела волос. Это ужасно, вы будете контролировать качество!!!!!!!!Вообщето это и дети едят!!!!Вашим клиентом больше не являюсь и советовать вас не буду.

Ответ

Ответ
Отвечен

Александра, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству. Данный торговый отдел будет взят под особый контроль. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!

Добрый день. Укажите Ваш контактный номер, или номер заказа, для связи и уточнения подробностей.

Ответ
Отвечен

Александра, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству. Данный торговый отдел будет взят под особый контроль. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho