
оставить жалоб москва
добрый вечер накопилось у меня все 16го апреля заказали сет Lбокс у вас на Лефортово ашан 21:10точно не помню время наш заказ делали минут 40 это точно. Так как ваш сушист был занят в общении с девушкой возле барной стойки когда кассир сказала что у него заказ он в ответ махнул рукой. Сегодня заказали Мега Филадельфия классик выход я спросила роллов сказали 350гр.но не так в одних роллов волосы кароткое черные нашли аппетит пропала если честно примите соответствующие меры сушисту так как я с парнем постоянно у вас покупаем мы любим ваши роллы. Мужик заказал перед нами сет какой то попросил подлить весь сет соусом унаги он ему подлил а мы думали можно так делать патом я попросила тоже самое но получила ответ что нельзя. Я так расстроилась
Ответ

Лиза 888, добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения некоторой информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Лиза 888, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Ваше обращение передали руководству, данный торговый отдел возьмем под особый контроль. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Лиза 888, добрый день. К сожалению, не смогли дозвониться до Вас для уточнения деталей. Ваше обращение передали руководству, данный торговый отдел возьмем под особый контроль. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Спасибо за Ваш отзыв!