
0
Отвечен
не понравилось
stella serafimova 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
недавно приходила в ваше заведение, сделала заказ, забрала его. Когда начала есть, то обнаружила, что соус мне не положили! А рис и вовсе был такой склеенный, что невозможно было кушать! Была разочарована своим обедом
Ответ

Ответ
Отвечен
Стелла, добрый день. Спасибо за обратную связь. Обязательно проведем работу с персоналом и устраним выявленные недочеты. Спасибо, что делаете нас лучше! Для наглядной проработки обращения с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью), общую фотографию заказа. Хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Стелла, добрый день. Спасибо за обратную связь. Обязательно проведем работу с персоналом и устраним выявленные недочеты. Спасибо, что делаете нас лучше! Для наглядной проработки обращения с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью), общую фотографию заказа. Хорошего Вам дня!