
0
Отвечен
Не доложили заказ
isy18 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
заказала сет сотня и к нему дополнительно 2 соевый соуса, в итоге в чеке они есть в реальности нет, заплатила за воздух!
Ответ

Ответ
Отвечен
Ирина, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем внимательнее при формировании заказов. Надеемся, оформление следующих заказов будет приносить Вам только положительные эмоции, и Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ирина, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем внимательнее при формировании заказов. Надеемся, оформление следующих заказов будет приносить Вам только положительные эмоции, и Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы.