
Плохое качество
Вчера заказывали роллы в г. Курчатов, чек к сожалению не сохранился, но мы заказывали доставку к 12.00 в пром.зону. К сожалению качество продукции за последнее время очень упало. Жаль, что не могу скинуть фотографии того, что мы вчера получили.В роллах Филадельфия лососем было закрыто только две стороны из трех. Запеченные роллы с лососем и крабом в размере уменьшились раза в полтора. И до веса, указанного в меню, все роллы явно не достают.
Ответ

Светлана69, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения деталей. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Светлана, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, проработаем все явные недочеты с персоналом. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Светлана, добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, проработаем все явные недочеты с персоналом. Мы сожалеем, что Ваши впечатления от заказа в MYBOX были несколько подпорчены. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось, и очень надеемся, что в следующий раз Вы останетесь максимально довольны и обязательно нам об этом расскажете!