0
Отвечен

Не довольны заказом !

virabyan 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

г.Волгоград, кальянная Мята, 20.04.2017, примерно 21.40 заказали сет и запечённые суши, столик #3, привезли все быстро, к запечённым вопросов нет, но сет просто УЖАС !!! он был ХОЛОДНЫЙ, явно был готов и ждал своей участи в холодильнике, суши все были слипшиеся между собой, разваливались !!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Virabyan, здравствуйте. Спасибо, что нашли время сообщить нам о данной ситуации. Ваше обращение мы передали руководству. Работу на торговом отделе с сотрудниками провели. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Приложим максимум усилий, чтобы последующие заказы в MYBOX вызывали у Вас только положительные эмоции.

Ответ
Отвечен

Virabyan, здравствуйте. Спасибо, что нашли время сообщить нам о данной ситуации. Ваше обращение мы передали руководству. Работу на торговом отделе с сотрудниками провели. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Приложим максимум усилий, чтобы последующие заказы в MYBOX вызывали у Вас только положительные эмоции.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho