0
Отвечен

Не хотят доставлять заказ

kunina-n 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

Добрый день! Оформила сегодня заказ через сайт, оплатила онлайн, свой адрес выбрала из списка при оформлении заказа, заказ оформился и оплатился успешно. Причем это уже второй заказ на этот адрес первый был успешно доставлен. Мне перезвонила девушка оператор и радостным голосом сообщила, что мой адрес не входит в зону доставки и не будет доставлен. Почему в таком случае заказ оформляется по такому адресу и доступен к оплате ответа вразумительного оператор не смогла дать. На вопрос что делать и как получить мне свои суши девушка еще более радостно сообщила, что она сейчас аннулирует заказ и в течение суток деньги мне вернут. Браво, нет слов! Пожалуй, закажу ко я суши в другой компании, которой нужны клиенты!

Ответ

Ответ
Отвечен

Kunina-n, добрый вечер! Благодарим Вас, что нашли время написать нам о данной ситуации. Нам действительно жаль, что произошло такое недопонимание. Ваше обращение передали руководству и разработчикам сайта.

Ответ
Отвечен

Kunina-n, добрый вечер! Благодарим Вас, что нашли время написать нам о данной ситуации. Нам действительно жаль, что произошло такое недопонимание. Ваше обращение передали руководству и разработчикам сайта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho