
+1
Отвечен
Сервис оставляет желать лучшего...
Антон Вадимович 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Сделал заказ через интернет, приехал забирать, но мне говорят что заявки на заказ не поступало. А на кассе очередь из 5 человек... Покушал роллов...
Ответ

Ответ
Отвечен
Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь. Действительно, к сожалению, по технической причине Ваш заказ не поступил на данный торговый отдел. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы сможем исправить!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь. Действительно, к сожалению, по технической причине Ваш заказ не поступил на данный торговый отдел. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Спасибо Вам, что сообщаете нам про недочеты, которые мы сможем исправить!