
Неполадки в работе сайта
Заказ S586238 был оформлен в 19:20, звонок от оператора получен в 19:54. Пояснили, что был сбой в работе сайта, и поэтому заказ поступил только сейчас. Время ожидания заказа 90 минут, при обычных 60-ти для нашего города.
Извинений от оператора я не получила ни слова. Просто плевок в лицо клиенту.
Господа, сбои вашей системы - не мои проблемы.
Пожалуй, это мой последний заказ через ваш сервис. Благо, выбор конкурентов большой.
Сижу голодная, жду.
Ответ

Татьяна, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои извинения за испорченные впечатление от заказа в MYBOX и сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию! Отправили Вам небольшой комплимент, действующий при следующем заказе. Спасибо за обращение и хорошего Вам дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои извинения за испорченные впечатление от заказа в MYBOX и сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию! Отправили Вам небольшой комплимент, действующий при следующем заказе. Спасибо за обращение и хорошего Вам дня!