
+1
Завершен
попадаются не до конца очищенные креветки
ivan petrochenckov 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Ответ

Ответ
Завершен
Иван, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Передадим Ваше обращение руководству, проведем работу с персоналом. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Для наглядной проработки обращения с персоналом, рекомендуем делать общую фотографию заказа, фотографию чека (полностью). Спасибо за понимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Иван, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Передадим Ваше обращение руководству, проведем работу с персоналом. Мы разберем Ваш случай и сделаем все возможное, чтобы это не повторилось. Для наглядной проработки обращения с персоналом, рекомендуем делать общую фотографию заказа, фотографию чека (полностью). Спасибо за понимание!