0
Отвечен

роллы привезли намного позже

polina ablaeva 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 2

Заказали роллы ко времени... наступило заданное время-звонок пприедем через 10 минут...через 10 минут звонок: приедем еще через 10 минут...В итоге нам роллы задержали на 30 минут. Нашу жалобу проигнорировали...а точнее наш номер телефона ,видимо, перевели в черный список...очень неприятно! служба горячей линии работает неуважительно!

Ответ

Ответ
Отвечен

polina.ablaeva, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за то, что Вам пришлось долго ожидать курьера. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Уверены, что это был единичный случай. Надеемся, что при следующем заказе, мы обязательно исправимся. И последующие заказы будут только со знаком плюс.

В обработке

polina.ablaeva, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения деталей. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Ответ
Отвечен

polina.ablaeva, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за то, что Вам пришлось долго ожидать курьера. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Уверены, что это был единичный случай. Надеемся, что при следующем заказе, мы обязательно исправимся. И последующие заказы будут только со знаком плюс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho