0
Завершен

Жалоба

Крис 9 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 9 лет назад 2
  • очень не понравилось обслуживание, делали заказ в европе ул. Космонавтов 14. (два м-бокса и один азия) Оператор который принимал заказ предупредил о том что изменилась цена и замена ролл в м-боксе,а то что изменение в составе ролл азия вместо маслянной рыбы положили грибы никто не предупредил. Заказ делали на три персоны. На ТРИ ПЕРСОНЫ положили ВСЕГО 20 гр. имбиря и 10 гр. васаби. Эта порция расчитана на одного человека. Позвонили на горячую линию на мою жалобу оператор ответил, что у них изменения в составе произошли недавно.когда недавно?!?!? И часов 8 вечера мои колеги тоже делали доставку с этой точки и им вообще не положили имбирь и васаби.меня не устраивает такое обслуживание. Мы не так часто делаем заказ в вашей фирме. Но если вам дороги ваши клиенты, значит вы примите меры по поводу обслуживающего персонала.

Ответ

Ответ
Завершен

Крис, здравствуйте. Меры к персоналу, безусловно, будут приняты. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сервисный набор рассчитывается на общую стоимость заказа, а не на количество приборов или персон. На стоимость Вашего заказа 749 руб. приходится: 3 соевых соуса, 20 гр. имбиря и 10 гр. васаби. Действительно, состав ролла Азия изменился - маслянную рыбу в новом меню заменяют грибами шиитаке. Надеемся, по вкусовым параметрам продукция пришлась Вам по вкусу, и следующие заказы будут только радовать Вас.

Ответ
Завершен

Крис, здравствуйте. Меры к персоналу, безусловно, будут приняты. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сервисный набор рассчитывается на общую стоимость заказа, а не на количество приборов или персон. На стоимость Вашего заказа 749 руб. приходится: 3 соевых соуса, 20 гр. имбиря и 10 гр. васаби. Действительно, состав ролла Азия изменился - маслянную рыбу в новом меню заменяют грибами шиитаке. Надеемся, по вкусовым параметрам продукция пришлась Вам по вкусу, и следующие заказы будут только радовать Вас.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho