
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
Оформили заказ в 19.00, время доставки указано 1 час, оплата онлайн сразу. Прошло 2(!!!) часа, в 21.15 нам позвонили, сообщили что заказ пришёл только что и готовы ли мы ждать ещё час свой заказ, в случае отказа деньги придут в течении суток. Конечно отказались.
Ответ

Алексей, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения деталей. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Алексей, к сожалению, не получили от Вас контактные данные. Приносим извинения за доставленные неудобства. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX.

Алексей, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. Спасибо за указанные недочеты и за уделенное время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алексей, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Подобное неприемлемо для нас, и мы всегда стремимся, чтобы таких случаев в нашей работе не случалось. Спасибо за указанные недочеты и за уделенное время.