
Отменили заказ через час после оформления без предоставления альтернативы
Заказ № s586593 на доставку в г.Сочи оформили в он-лайн системе. Оператор перезвонил только через 45 минут (!!!) и сказал, что в связи с техническими неполадками в системе увидели заказ только сейчас. При этом оператор пояснил, что заказ они вынуждены отменить из-за опять же "технического сбоя и проблем с доставкой". После этих слов оператор разорвал связь, не дав сказать ни слова и задать какие-либо вопросы. (!!!) При этом не предложил никаких альтернатив - забрать самим (самовывоз), оформить заказ по телефону... В итоге пришло sms об отмене заказа. Разочарованы подробным сервисом и общением операторов с клиентами. Город курортный, тут всегда много заказов!
Заказ оформили у конкурентов, у которых нет проблем с доставкой и работой систем.
Ответ

Зоя, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения. Обязательно разберемся в данной неприятной ситуации и примем меры. Надеемся, при следующем заказе Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы! Спасибо, что делаете нас лучше.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Зоя, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения. Обязательно разберемся в данной неприятной ситуации и примем меры. Надеемся, при следующем заказе Вы воспользуетесь небольшим комплиментом, и обязательно убедитесь в результате проведенной работы! Спасибо, что делаете нас лучше.