0
Отвечен

Курьер опоздал на 1 час 20 минут

Добрый день! Вчера вечером оформили заказ через сайт S585710. Доставка должна была быть в течении часа, прошел час - заказа нет. Прошло 20 минут, заказа нет и я звоню на ваш номер узнать судьбу заказа. Мне сказали что заказ должен был быть уже давно доставлен, сказали что выяснят причину задержки и перезвонят. Никто не перезвонил. Прошел еще 1 час, курьер приехал как ни в чем ни бывало. Итого с момента оформления заказа прошло 2 часа с лишним. Заказ мы не приняли. Надо ли говорить что вечер был испорчен, все были после рабочей недели уставшие и голодные. Нет, я понимаю что всякое случается в дороге, но позвонить и предупредить можно было? Думаю да. А как ни в чем не бывало доставлять заказ с опозданием на полтора часа это... это очень плохо.

Ответ

Ответ
Отвечен

Юлия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от торгового отдела до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что немаловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ответ
Отвечен

Юлия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы всегда стремимся доставить заказ как можно быстрее. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от торгового отдела до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что немаловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho