
Отказали в доставке блюд паназиатской кухни
отказале в доставке лапши, предложили самим забрать в кафе (если бы я хотел посетить кафе - я бы это сделал и без вашей подсказки). На резонный вопрос: почему нельзя сделать доставку, ведь на машине до ближайшего кафе порядка 20 минут, мне ответили " а как вы представляете доставку лапши ? Мы её не сможем довести". Что-то новое: значит хрупкие ролы доводят нормально, а бесформенные лапшу в картонной коробочке - это большая проблема. В итоге сделал заказ в фарфоре: два сета рол и две лапши(пусть выбор там и не такой богатый, зато доставили все без проблем в течение 45 минут). Сделайте уже наконец нормальную доставку.
Ответ

Dun, добрый вечер. Ваше пожелание о расширении зоны доставки передали руководству. Подробнее о зоне доставки паназиатской кухни, Вы можете уточнить на нашем официальном сайте: http://mybox.ru/delivery/, предварительно выбрав свой город. Хорошего Вам вечера!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Dun, добрый вечер. Ваше пожелание о расширении зоны доставки передали руководству. Подробнее о зоне доставки паназиатской кухни, Вы можете уточнить на нашем официальном сайте: http://mybox.ru/delivery/, предварительно выбрав свой город. Хорошего Вам вечера!