0
Отвечен

Долгая доставка

Анастасияяя 8 лет назад обновлен 8 лет назад 3

Сделали впервые заказ в вашей компании. Оператор уточнила его и сказала, что доставка на 18.05 будет. В 17.55 был снова звонок от оператора, что курьер задерживается на 10 минут. Уточнили, не будет ли больше задержек? На что последовал отрицательный ответ! Прошли 10 минут, о которых предупредили...Еще 20 подождали...
В 18.35 стали звонить сами, чтобы узнать судьбу заказа.
В итоге заказ был доставлен в скором времени после нашего звонка.
Роллы отличного качества, очень вкусные! Можно было бы написать благодарность, но вечер омрачила долгая доставка.
Возможно, что так "повезло" именно нам и это единичный случай...
Но очень бы не хотелось повторения такого. Пожалуйста, обратите на это внимание!

Ответ

Ответ
Отвечен

Анастасия, добрый вечер. Спасибо за обращение и уделенное время! приносим извинения за доставленные неудобства. Стандартом времени доставки являются – 60 минут с момента поступления заказа. И мы всегда стремимся к этому показателю. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от торгового отдела до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что немаловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации.

Ответ
Отвечен

Анастасия, добрый вечер. Спасибо за обращение и уделенное время! приносим извинения за доставленные неудобства. Стандартом времени доставки являются – 60 минут с момента поступления заказа. И мы всегда стремимся к этому показателю. К сожалению, не всегда удаётся этого достичь. И дело не в расстоянии от торгового отдела до Вашего дома. Бывают ситуации, когда повара, курьеры и, что немаловажно, дороги загружены настолько, что случаются подобные ситуации.

Мария, спасибо за обратную связь!
Мы все люди, и бывает разное... Я

все понимаю... Но, возможно, нужно провести работу с операторами о том,

как отвечать клиентам в подобных ситуациях.... Потому как, во время

звонка о задержке заказа на 10 минут, ей был задан вопрос - не будет ли

большей задержки?! На что был получен отрицательный ответ!
Поэтому, к назначенному времени ждали за столом... Именно ожидание и омрачило вечер.

Мария, спасибо за обратную связь!
Мы все люди, и бывает разное... Я все понимаю... Но, возможно, нужно провести работу с операторами о том, как отвечать клиентам в подобных ситуациях.... Потому как, во время звонка о задержке заказа на 10 минут, ей был задан вопрос - не будет ли большей задержки?! На что был получен отрицательный ответ!
Поэтому, к назначенному времени ждали за столом... Именно ожидание и омрачило вечер.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho