
0
Отвечен
Заказ задержали на час и не весь ассортимент
Юлия Саратов 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
просто кошмар. Заказ задержали на час. Так еще и одну позицию не доложили и не положили ни одного соуса. Позор администрации. Передам все знакомым чтобы больше не заказывали здесь. Не заказывайте
Ответ

Ответ
Отвечен
Юлия, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX.