0
Отвечен

задержка заказа г.Саратов

задержка заказа самовывоз на 50 мин,не предупреждая,впервые такое,нужно тогда хотя бы оповестить!После этого остаются не лучшие ассоциации от вашего MYBOX.

Ответ

Ответ
Отвечен

Альбина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Надеемся, небольшой комплимент немного поднял Вам настроение, и Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы. Спасибо, что делаете нас лучше!

Ответ
Отвечен

Альбина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Надеемся, небольшой комплимент немного поднял Вам настроение, и Вы обязательно убедитесь в результате проведенной работы. Спасибо, что делаете нас лучше!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho