0
Завершен

Налажали

elenaulibnis33 8 лет назад обновлен MYBOX (Интернет маркетолог) 8 лет назад 1

вечер в хату! заказывала в кафе, всё было вкусно и очень даже хорошо, но вот на доставке на дом вы отдохнули! Доставку немного задержали, привезли не то что заказывала (хотя чек мой). заказ поменяли, но я заказывала лапшу с морепродуктами, с двойной порцией креветок и кальмаров, но почему-то запихнули суху курицу...ребят, ну не серьезно))

Ответ

Ответ
Завершен

Алена, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам. Ваше обращение передали руководству, чтобы на торговом отделе провели работу с персоналом.

Ответ
Завершен

Алена, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно исправим сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено именно нашей компанией. В будущем такого не повторится, и мы надеемся, что Вы снова обратитесь к нам. Ваше обращение передали руководству, чтобы на торговом отделе провели работу с персоналом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho