
Очень сильно испортилось качество обслуживания
Решила заказать сет на 20-летие своей племянницы. Очень рассчитывали, так как день рождения студенческий. Написала на сайте вопрос, можно ли оплатить картой онлайн, ответили, что при доставке курьеру по терминалу. Я поехала в ближайший торговый центр, там сообщили, что я не могу оплатить там и заказать доставку в другое место. Я и племянница - в разных районах. Забрать заказ и отвезти ей было нереально, тем более, что вечером был запланирован поход в театр с мужем. Я позвонила в колл-центр. Оставила претензию, мне посоветовали установить приложение и произвести заказ там. Среди ресторанов Delivery Club я не нашла Mybox. Позвонила в колл-центр. Мне сказали, что в списке они есть. Набрала в поисковике вопрос "можно ли сделать заказ "Mybox" в Delivery Club. Вышла информация, что ресторан заблокирован и рекомендуют обратиться в другой ресторан. Попыталась заказать напрямую через официальный сайт. Мобильная версия сайта - отвратительная, на плюсике справа стоит вкладка "оставить отзыв". Нереально. Позвонила племяннице, расстроила. Весь вечер в театре нервничала. Добралась домой до стационарного компьютера. Перед оплатой решила позвонить в колл-центр, так как вышла информация, что адрес находится вне зоны доставки, хотя он реально в самом населенном районе г. Воронежа. Мне сообщили, что доставка только через 2 часа. Столько лет заказывала у вас. Но после такого приключения не осталось доверия. Неквалифицированные операторы, несовершенная система оплаты, недоработанные отношения с гаджетами. Жаль, что начали за здравие, а закончили за упокой. Очень жаль.
Ответ

Юлия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Спасибо, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных ошибок, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации. Ваше обращение передали руководству. Надеемся, что в скором времени недочеты будут устранены.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юлия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Спасибо, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. Мы делаем всё, чтобы избежать подобных ошибок, но, к нашему сожалению, сделать это получается не всегда. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации. Ваше обращение передали руководству. Надеемся, что в скором времени недочеты будут устранены.