0
Отвечен

Несуществующая акция

Ростов-на-Дону. Сделала 21.04.17 заказ, сказала оператору промокод на роллы, в итоге их не привезли. Смысл вообще тогда людям делать неоднократно рассылку с несуществующими подарками??? Причём после привоза роллов, нереально дозвониться до оператора.

Ответ

Ответ
Отвечен

Галина, спасибо за обратную связь. Пожалуйста, примите наши искренние извинения! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с Вами и омрачила впечатления от заказа в MYBOX. Будем внимательнее при формировании заказов и постараемся недопускать подобные ситуации.

В обработке

Галя, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Ответ
Отвечен

Галина, спасибо за обратную связь. Пожалуйста, примите наши искренние извинения! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с Вами и омрачила впечатления от заказа в MYBOX. Будем внимательнее при формировании заказов и постараемся недопускать подобные ситуации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho