0
Завершен

Комплектация

Добрый день заказали два разных запеченных роллов. Положили почему то в один контенер, не удобно как то. То же самое с имбирем и васаби в одной баночке. Пришлось разрезать коробку и раздирать роллы. Если еще такое будет перейдем в другую фирму. А так все вкусно.

Ответ

Ответ
Завершен

Анна, здравствуйте. Благодарим за обращение! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Для удобства, у Вас есть возможность указать свои пожелания, в комментариях к заказу: "Разложить все порции по разным боксам, положить в каждый бокс бесплатный сервисный набор". Мы рады, что заказ пришелся Вам по вкусу! Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Ответ
Завершен

Анна, здравствуйте. Благодарим за обращение! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Для удобства, у Вас есть возможность указать свои пожелания, в комментариях к заказу: "Разложить все порции по разным боксам, положить в каждый бокс бесплатный сервисный набор". Мы рады, что заказ пришелся Вам по вкусу! Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho