
0
Завершен
Комплектация
www_ripka ru 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Добрый день заказали два разных запеченных роллов. Положили почему то в один контенер, не удобно как то. То же самое с имбирем и васаби в одной баночке. Пришлось разрезать коробку и раздирать роллы. Если еще такое будет перейдем в другую фирму. А так все вкусно.
Ответ

Ответ
Завершен
Анна, здравствуйте. Благодарим за обращение! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Для удобства, у Вас есть возможность указать свои пожелания, в комментариях к заказу: "Разложить все порции по разным боксам, положить в каждый бокс бесплатный сервисный набор". Мы рады, что заказ пришелся Вам по вкусу! Хорошего Вам дня и отличного настроения!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анна, здравствуйте. Благодарим за обращение! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Для удобства, у Вас есть возможность указать свои пожелания, в комментариях к заказу: "Разложить все порции по разным боксам, положить в каждый бокс бесплатный сервисный набор". Мы рады, что заказ пришелся Вам по вкусу! Хорошего Вам дня и отличного настроения!