Отмена заказа
сделала заказ S592628 в 21.11, оператор почти сразу перезвонил и подтвердил заказ, но спустя уже пол часа, мне позвонили и сказали, что проблемы с доставкой. Тогда я предложила забрать заказ самой, но мне в этом отказали не объясняя причины. Осталась недовольна... вечер испорчен
Ответ
Екатерина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Сложившаяся ситуация неприемлема для нашей компании, и мы искренне сожалеем, что она произошла с Вами. В будущем мы обязательно учтём ошибку и постараемся Вас больше не разочаровать. Надеемся, что небольшой комплимент поднял Вам настроение, и мы будем получать от Вас исключительно положительные обращения.
Здравствуйте. Как отменить заказ на суши вок?? Заказ был сделан через приложение
Здравствуйте. Как отменить заказ на суши вок?? Заказ был сделан через приложение.
Ка отменить заказы через приложение? Оплата не проходит, а баксы бонусные то тю-тю?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Екатерина, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Сложившаяся ситуация неприемлема для нашей компании, и мы искренне сожалеем, что она произошла с Вами. В будущем мы обязательно учтём ошибку и постараемся Вас больше не разочаровать. Надеемся, что небольшой комплимент поднял Вам настроение, и мы будем получать от Вас исключительно положительные обращения.