0
Отвечен

Качество всё хуже и хуже!!

Делали заказ сегодня (21-10-2016 в 17:40) в ТЦ "IDEA" г.Волжский, Волгоградской области. Заказывали лапшу, рис и kingroll (чек №010471).

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ (именно в этом отделе) в пакет не положили палочек совсем и положили только ОДНУ вилку. При этом кассир даже не поинтересовалась про приборы.

Во-вторых, овощи в лапше были СЫРЫЕ. И лук и морковь. Морковь даже аромат свежего овоща сохранила, чего никогда не происходит при нормальной обжарке.

И, наконец, кассир совсем не компетентна. Попросил посоветовать сэт с роллами без сыра. Спрашивала у поваров и после непродолжительной дискуссии не придумала ничего лучше, чем посоветовать брать роллы по-отдельности.

Такими темпами вы растеряете всех клиентов!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Александр, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и за то, что подробно изложили всю суть ситуации. Приносим свои извинения, всю информацию передали руководству, отдел взят под особый контроль. Надеемся, Вы воспользуетесь отправленным бонусом и убедитесь в нашем высоком качестве сервиса и качестве продукции. Нам жаль, что в этот раз сервис МАЙБОКС огорчил Вас. Будем исправляться и постараемся только радовать Вас вкусной продукцией и обязательно помогать в ее выборе. Еще раз извините за доставленные неудобства.

Ответ
Отвечен

Александр, здравствуйте. Спасибо за обратную связь и за то, что подробно изложили всю суть ситуации. Приносим свои извинения, всю информацию передали руководству, отдел взят под особый контроль. Надеемся, Вы воспользуетесь отправленным бонусом и убедитесь в нашем высоком качестве сервиса и качестве продукции. Нам жаль, что в этот раз сервис МАЙБОКС огорчил Вас. Будем исправляться и постараемся только радовать Вас вкусной продукцией и обязательно помогать в ее выборе. Еще раз извините за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho