Ответ

Ответ
Завершен

Андрей, к сожалению, не получили от Вас контактную информацию. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Для наглядной проработки Вашего обращения с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!

Начат

Андрей, добрый день! К сожалению, по указанному в профиле номеру до Вас не смогли дозвониться. Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и если есть фото чека и продукции.

Ответ
Завершен

Андрей, к сожалению, не получили от Вас контактную информацию. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Для наглядной проработки Вашего обращения с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho