
Полностью перегадили вечер
При он-лайн заказе время доставки 60 минут, фактически 90 минут, по прошествии времени поступил звонок от оператора с сообщением, что заказ задерживаться еще на 20-40минут. Такой храни ни в одной компании не встречал
Ответ

Дмитрий, добрый вечер! Примите наши извинения, за доставленные неудобства. К сожалению, не можем до Вас дозвониться по данному номеру. Укажите, пожалуйста, дополнительный номер телефона для связи с Вами.

Дмитрий, спасибо за обращение! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Ваше обращение передали руководству. Постараемся учитывать все форс-мажорные обстоятельства и устранять подобные недочеты. Спасибо, что делаете нас лучше!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, спасибо за обращение! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Ваше обращение передали руководству. Постараемся учитывать все форс-мажорные обстоятельства и устранять подобные недочеты. Спасибо, что делаете нас лучше!