
0
Отвечен
Заказали в 10.03, позвонила девушка в 10.50 сказала что у курьера спустило колесо, подождать 20 минут, окей, но прошло уже 45, ни звонка, роллы горячие заказали теперь есть холодными , спасибо я бы уже пешком забрала быстрее, чем работает доставка
Анастасия1234567788 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
3
г.Новороссийск,
Ответ

Анастасия, добрый день! К сожалению, не смогли до Вас дозвониться по номеру указанному в профиле. Укажите, пожалуйста, другой контактный номер телефона или удобное для Вас время, в которое можно будет Вам позвонить.

Ответ
Отвечен
Анастасия, спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Анастасия, спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства.