
0
Отвечен
Обновите сайт. Не достоверная информация о доставке. И убедительная просьба проведите беседу с сотрудниками,очень не корректное общение с клиентами
Иван Мелихов 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Ответ

Ответ
Отвечен
Иван, добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. С персоналом обязательно будет проведена соответствующая работа. Что касается сайта и зоны доставки, то Ваше пожелание о её расширении и неудобстве использования также передано руководству. Еще раз спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Хорошего Вам продолжения дня!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Иван, добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. С персоналом обязательно будет проведена соответствующая работа. Что касается сайта и зоны доставки, то Ваше пожелание о её расширении и неудобстве использования также передано руководству. Еще раз спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Хорошего Вам продолжения дня!