
Не положили соевый соус и имбирь! И даже не извенились!
сделала заказ сегодня сет сотню на 1490 рублей , дополнительно заказала порционно соевый соус и имбирь на сумму 100 рублей , спустя полтора часа привезли заказ. Разложила все на стол и увидел что на хватает отдельно заказанного соуса и имбиря , на что позвонили узнать в ТТ mybox . Девушка на проводи отвечала так на мои вопросы , будто я съела это и позвонила с претензией, я сообщила ей что спасибо я у вас больше заказывать не буду и попрощалась ! Через 15 минут перезвонили попросили довезти , нет -спасибо мы уже поели ! На что девушка на другом концу провода просто скинула трубу ! Самое главное никто перед мной никто не изверился. Спасибо , потеряли вы постоянного клиента и делаю я всегда крупные заказы! Предпоследний раз между прочим мне везли тёплые роллы которые стали хододными, два с половиной часа! Ну это просто жесть , звонили просили не отказываться от заказа , а подождать , ок, ждала '! Ну на этот раз это наглость Я все понимаю , человеческий фактор забыли может положить , но с клиентами надо быть вежливее! И дело не в деньгах, хотя и в деньгах тоже, мне почему то скидки даже 100 рублей никто не делает !!!
Ответ

Добрый день! Приносим свои извинения. Обязательно проведем работу с персоналом, чтобы не допускать подобного. И следующими заказами только радовать Вас!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Приносим свои извинения. Обязательно проведем работу с персоналом, чтобы не допускать подобного. И следующими заказами только радовать Вас!