
Качество роллов в г. Елец разочаровывает раз за разом
Здравствуйте! Я уже писала про это в группе https://vk.com/myboxru?w=wall-54033212_97508_r97721 мне не дозвонились, вот мой номер 89205121424. Хотя смысла в звонке я не вижу. Когда покупаю в Mybox в Липецке в Европе на 1 этаже - всё отлично. А в Ельце то роллы маленькие, то лосось забыли положить в кингролл с лососем, а теперь ужасно неаккуратные роллы с микроскопическим количеством начинки. Просто хочется купить роллы, приехать домой и наслаждаться вкуснятиной, а не разочаровываться... я же вижу как в других городах красиво делают, а цены те же...
Ответ

Маргарита, добрый вечер! Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Надеемся, решение данного вопроса Вам пришлось по вкусу, и следующие заказы будут непременно радовать Вас.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Маргарита, добрый вечер! Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Надеемся, решение данного вопроса Вам пришлось по вкусу, и следующие заказы будут непременно радовать Вас.