0
Отвечен

Отзыв о доставке

Заказываем часто у Вас роллы, приятная функция для доставки- к определенному времени,НО... второй раз нам привозят на пол часа раньше того времени,к которому заказывали! На вопрос "Почему раньше времени?" Отвечают что "Могут привезти позже,но те же самые роллы" т.е запеченные роллы будут уже холодные. Возможно,такое,что ты еще не дома,а у тебя уже доставка под дверями(

Ответ

Ответ
Отвечен

Марина, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем с персоналом. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с Вами и омрачила впечатления от заказа в MYBOX.

Ответ
Отвечен

Марина, добрый вечер. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передали руководству, обязательно проработаем с персоналом. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла с Вами и омрачила впечатления от заказа в MYBOX.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho