
0
Завершен
Заказ был оформлен в 19:50, на 21:00, позвонили и обещали привезти в 21:20 так как много заказов, но вот уже 21:47 и заказа нет(((
nasa 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Заказ был оформлен в 19:50, на 21:00, позвонили и обещали привезти в 21:20 так как много заказов, но вот уже 21:47 и заказа нет(((
Ответ

Ответ
Завершен
Тимур, добрый день. Спасибо за обратную связь! Приносим искренние извинения за долгое ожидание курьера. Надеемся, что это был единичный случай, и оформление следующих заказов будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! Спасибо за то, что указываете нам на недочеты, которые мы с удовольствием можем исправить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тимур, добрый день. Спасибо за обратную связь! Приносим искренние извинения за долгое ожидание курьера. Надеемся, что это был единичный случай, и оформление следующих заказов будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! Спасибо за то, что указываете нам на недочеты, которые мы с удовольствием можем исправить.