Ответ

Яна, добрый день. Благодарим за обращение! Немного позднее обязательно с Вами свяжемся!

Яна, к сожалению, не можем дозвониться до Вас для уточнения некоторой информации. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона или в какое время Вам будет удобнее позвонить.

Ответ
Завершен
Яна, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Каждый день на торговом отделе проводится бракераж продукции и подобных обращений к нам не поступало. Мы обязательно проверим еще раз васаби и все остальные ингредиенты, и передадим Ваше обращение руководству. Спасибо, что делитесь своими впечатлениями! Хорошего Вам дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Яна, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Каждый день на торговом отделе проводится бракераж продукции и подобных обращений к нам не поступало. Мы обязательно проверим еще раз васаби и все остальные ингредиенты, и передадим Ваше обращение руководству. Спасибо, что делитесь своими впечатлениями! Хорошего Вам дня.