
Отвратительная еда.
Добрый день! Заказали еду на дом 04.05.2017. Из заказа был вкусный только суп Рамен. Остальное: 2 коробочки с лапшой в которых соуса как кот наплакал, в итоге очень сухая лапша, которую есть можно с трудом (причем сталкиваемся уже не в первый раз). Но самое ужасное это ролы "Дракон", рис в нем был как клестер, запах был отвратительный, как будто они пропали. Съели с женой по одной ролине, она выплюнула эту гадость, а я съел, после чего болел живот. Остальные есть не стали и просто выбросили в мусор. Больше у Вас заказывать никогда не будем, жить еще хочется.
Ответ

- Заказ был 03.05.2017, а не 04.05.2017.
- Ваш город - Воронеж.
- Номер заказа - S604517.

Дмитрий, добрый день. Спасибо за обратную связь и обращение. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Обязательно проведем повторный бракераж продукции, и возьмем под контроль данный торговый отдел. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, также рекомендуем делать общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, добрый день. Спасибо за обратную связь и обращение. Мы обязательно учтём Ваши замечания и в будущем постараемся, чтобы последующие заказы в MYBOX не вызывали у Вас ни капли отрицательных эмоций. Из мелочей складывается уровень сервиса, а мы им очень дорожим. Обязательно проведем повторный бракераж продукции, и возьмем под контроль данный торговый отдел. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, также рекомендуем делать общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!