0
Отвечен

Хуже не встречали!

hohlovalila 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

Ответ

Ответ
Отвечен

hohlovalila, добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение передали руководству, для принятия мер и проработки всех недочетов с персоналом. Очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Уверены, что это был единичный случай, и в дальнейшем мы будем получать от Вас только положительные обращения.

Астрахань. ТЦ "Ярмарка" Чек012939 от 04.05.2017. Купили сет Африка, свинину в соусе терияки с лапшой соба. Отвратительно! Дочери в роллах даже кость рыбная попалась.Даже врагу не посоветую.

Ответ
Отвечен

hohlovalila, добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение передали руководству, для принятия мер и проработки всех недочетов с персоналом. Очень надеемся, что данный инцидент не поставит для Вас компанию MYBOX в число ненадёжных. Уверены, что это был единичный случай, и в дальнейшем мы будем получать от Вас только положительные обращения.

Здравствуйте. Хотим сообщить, что вечером того дня, когда мы оставили комментарий, к нам приехал ваш куратор, нам была возвращена часть суммы от заказа. Очень компетентный молодой человек, с психологическими навыками(наверное, даже если бы я являлась истеричной и импульсивной особой, ему бы всё равно удалось урегулировать конфликт).Понравилась оперативность решения вопроса, хотя, честно говоря, и решать-то ничего не собирались. Молодцы, что отстаиваите имя своей компании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho