
0
Отвечен
Сегодня заказала в MYBOX сет джедай, очень разачеровалась в рыбе...
Елена Ярда 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
1
Сегодня заказала в MYBOX сет джедай, очень разачеровалась в рыбе были кости и была без вкуса, креветка была настолько перемарожена была как резина! И разваливались суши что не успевала брать палочками даже!
Ответ

Ответ
Отвечен
Елена, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Мы постараемся предотвратить подобный случай в дальнейшем! Наши повара всегда стараются прорабатывать рыбку так, что бы ни одной косточки не попало! Передали Ваше обращение руководству, для проведении работы с персоналом. Для наглядной проработки всех указанных недочетов, также рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Елена, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Мы постараемся предотвратить подобный случай в дальнейшем! Наши повара всегда стараются прорабатывать рыбку так, что бы ни одной косточки не попало! Передали Ваше обращение руководству, для проведении работы с персоналом. Для наглядной проработки всех указанных недочетов, также рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!