+1
Завершен

Не доставите за 45 минут! Спорим?

Выбирали вариант для вечернего перекуса после трудовой недели. И тут !на тебе! доставка за 45 минут. Я, сама как сотрудник маркетинга, понимала в душе, что нае***, но надежда жила. Сделали заказ.

Тик-так часики, через 48 минут звонок: "Ваш заказ готовится". Ммм, ясненько. С момента звонка прошло ещё 25 минут, а заказа так и нет. Итого: 48+25. На что спорили?))

В акции сказано про бесплатные роллы. Даю 100%, что там условия из серии "при следующем заказе от такой-то суммы". А есть у меня желание на следующий заказ? Варианты ответа: нет.


Отстой.

Ответ

Ответ
Завершен

Тамара, спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Ожидайте, пожалуйста, сегодня курьера с небольшим комплиментом. Спасибо, что делаете нас лучше!

А ещё с удивлением сейчас поняла, что заказанного лимонада из смородины нам не привезли. Т.к. его нам предложил оператор и заказ везли больше часа, особо акцента на нем не было при получении. Как быть?

Начат

Тамара, добрый день. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для уточнения некоторой информации. К сожалению, не можем до Вас дозвониться.

Ответ
Завершен

Тамара, спасибо за обратную связь. Примите наши искренние извинения! Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Ожидайте, пожалуйста, сегодня курьера с небольшим комплиментом. Спасибо, что делаете нас лучше!

MYBOX, у вас менеджер по работе с клиентами от Бога! Это не сарказм. Цените её, пожалуйста. (Боюсь ошибиться, кажется, Алёна).

Спасибо за решение нашей ситуации. В приятном шоке от результата. Немного удивлены, что нас стали уговаривать принять подарок. Абсолютно всегда мы говорим: никаких бонусов не нужно, просто примите к сведению недочёты. И абсолютно всегда нам говорят: ну ок, ещё раз извините.

А у вас всё иначе вышло, даже неудобно было отказываться. Это действительно уровень по работе с претензиями. А результат? Наши рекомендации и удержание клиента.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho