0
Завершен

жалоба

Вчера получили заказ по адресу:г. Воронеж, ул. Вл. Невского 25/1,кв.21.Заказали большой сет "Сотня". Были очень разочарованы качеством приготовления риса и самих роллов. Испорченный вечер с гостями из Пензы. Ближайшее время не буду заказывать и рекомендовать вашу продукцию((((((

Ответ

Ответ
Завершен

Инна, добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!

Ответ
Завершен

Инна, добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho