
жалоба
Вчера получили заказ по адресу:г. Воронеж, ул. Вл. Невского 25/1,кв.21.Заказали большой сет "Сотня". Были очень разочарованы качеством приготовления риса и самих роллов. Испорченный вечер с гостями из Пензы. Ближайшее время не буду заказывать и рекомендовать вашу продукцию((((((
Ответ

Инна, добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Инна, добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы очень сожалеем, что работа нашей компании принесла Вам негативные эмоции и приносим искренние извинения. Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса. Для наглядной проработки всех указанных недочетов с персоналом, рекомендуем делать фотографию чека (полностью) и общую фотографию заказа. Спасибо за понимание!