
Жалоба
Очень не довольны качеством обслуживания. В целом кухня хорошая всё вкусно, но есть некоторые ньюансы, которые заставляют отказаться от дальнейших заказов. Заказываем уже очень давно и часто примерно 3-4 раза в неделю. И по началу не было никаких нареканий. Потом началась проблема в оформлении заказа на сайте. Так как заказываем частенько на работе , звонить в доставку просто напросто не удобно. Начинаем оформлять заказ на сайте всплывает окно подтверждения адреса доставки, указываем город Зеленоград, после этого окно зависает и заказ сделать просто не возможно , так как без подтверждения адреса заказ не добавляется. Такая проблема продолжалась в течении двух месяцев мы уже стали потихоньку заказывать в другом месте, но всё равно переодически брали здесь. И проблему эту не решали хотя при каждом нашем звонке на горячую линию мы говорили, что с сайтом проблемы. Операторы нам отвечали : мы сделаем пометочку и в итоге ничего не менялось два месяца. Потом таки исправили эту проблему. Сейчас делаем заказ приходит смс с текстом что заказ подтвержден и будет доставлен. Операторы перезванивают через 20 минут, после смс . Тоесть заказ сделан,операторы звонят и говорят что заказ принят, через 20 минут. Ну как так то? Если мы заказали и приходит смс с текстом, что заказ принят ,разве это не значит , что заказ уже должен делаться. Мы сказали об этом девушке оператору, что мы заказ делали 20 минут назад. Она говорит, что заказ им только пришел. Я вообще не понимаю какая системы доставки ,если приходит смс , а звонят и подтверждают заказ через 20 минут. То есть и доставка выходит не час как указанно на сайте а 1:20 это минимум. А бывает и так, что заказываем , звонит оператор через 20-30 минут и говорит о том что доставлено будет в течении 1 -1:20,то есть в общей сложности доставка выходит 1:40 минимум. Это не соответствует указанному времени на сайте. А когда доставка оформляется, вообще указывается время доставки в 30 минут. Короче бардак одним словом.
Ответ

Виктория, добрый вечер. Благодарим за обращение и предоставленную информацию. Все указанные недочеты передали руководству, для скорейшего рассмотрения. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виктория, добрый вечер. Благодарим за обращение и предоставленную информацию. Все указанные недочеты передали руководству, для скорейшего рассмотрения. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Негативные эмоции, полученные Вами, расстраивают нас не меньше, и мы сделаем всё, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь. Огромное Вам спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом, из-за которого, к сожалению, у Вас сложилось не самое приятное впечатление о MYBOX. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.