
0
Отвечен
Жалоба на качество сервиса и сроки доставки.
950369 8 лет назад
•
обновлен Мария Овсянникова (Специалист отдела по работе с рекламациями) 8 лет назад •
2
Сделали заказ 6 мая, в 20:24. Примерно через час приехал курьер, оказалось, что привез нам чужой заказ на меньшую сумму. Предложил забрать, естественно, от заказа мы отказались, так как позиций, интересующих нас, в нем не было. Через 5 минут перезвонил менеджер ресторана, извинился и сказал, что наш заказ курьер забыл забрать и привезёт его в течении 30 минут. По истечении этого срока заказ так и не приехал, телефоны компании не отвечают. Курьер все таки приехал к нам по истечении 3 часов с момента заказа, забирать его мы не стали. Крайне разочаровала эта ситуация.
Ответ

Ответ
Отвечен
Надежда, добрый день! Спасибо, за предоставленную обратную связь! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и увидите результат проделанной работы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Надежда, добрый день! Спасибо, за предоставленную обратную связь! Примите наши извинения за испорченные впечатления от заказа в MYBOX. Мы всегда стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, но бывают дни, когда объем заказов вносит серьезные коррективы, которые приводят к сбоям. Мы учтём эти недочёты и в будущем постараемся их исправить, чтобы все заказы были доставлены вовремя, несмотря на обстоятельства. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и увидите результат проделанной работы.